Информация о способах и адресах направления обращений

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «РЕКОРД КАПИТАЛ» (далее – Управляющая компания) рассматривает обращения (жалобы, заявления), направленные следующими способами:

Предоставленные лично (или нарочно) в офисе управляющей компании по адресу г. Новосибирск, ул. Чаплыгина, д. 47, помещение 2, 3, 4, 5, 6, 7. Телефон: +7(383) 207-54-23. Режим работы: с 09:00 до 18:00 по рабочим дням. 

Направленные письмом на адрес управляющей компании: 630099, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина, д. 47, помещение 2-7.

Направленные на адрес электронной почты управляющей компании: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращения рассматриваются Управляющей компанией в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены федеральными законами. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Управляющая компания вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Управляющая компания не дает ответ на обращение по существу в следующих случаях:

- в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Управляющей компании, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Управляющей компании, а также членов их семей;

- текст обращения не поддается прочтению;

- текст обращения не позволяет определить его суть;

- в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.